Позитивный блог о косметике, красоте, уходе за собой и всяких женских штучках! А также мои кулинарные увлечения!

воскресенье, 30 марта 2014 г.

Пирог со шпинатом

Всем привет! Очень давно не писала!
Сегодня решила пополнить блог простым рецептом вкуснейшего пирога со шпинатом. Весной такой пирог особенно актуален, он очень прост  в приготовлении, при этом вкусный, красивый и полезный. Да, и готовится он за полчаса!

Итак, нам потребуется:
1 лист слоеного теста
немного теста для уркашения
пучок шпината
1 яицо
сливки 35% жирности
сыр какой угодно
соль, перец

1. Раскатываем тесто и выкладываем на форму смазанную маслом. Шпинат хорошенько моем (я обычно замачиваю его предварительно на полчаса в воде). Убираем ножки у шпината, просушиваем, готовый выглядит примерно так:


2. Этот шпинат мы режем и выкладываем на тесто. Далее на него я выкладываю немного сыра типа Фета:



3. Потом я натираю еще несколько видов сыра (обычно то, что есть в холодильнике, Чеддер или Ламбер)


4. Далее я смешиваю одно яицо и сливку (на глаз):


5. Заливаем на шпинат, солим, перчим по вкусу. Режем из теста полосочки и закрываем ими пирог. Готовый отправиться в духовку, он выглядит вот так:


Отправляем его в духовку максимум на полчаса :)



Достаем вот такую вкуснятину и завариваем чай! Кушать горячим :)

Приятного аппетита :)

2 комментария:

  1. Замечательный и простой рецепт!

    ОтветитьУдалить
  2. Отличный рецепт и не сомневаюсь вкуснейший пирог!!!

    Заходите и ко мне:
    http://beautyblog133.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить